- Загрязненное топливо входит во впускное отверстие.
- Т-образная ручка направляет топливо вниз через центральную трубку.
- Топливо протекает через реверсный клапан.
- Поток топлива распределяется по поверхности конуса депрессюризатора.
- При сходе топлива с конуса депрессюризатора удаляется 80% грязи. Основная масса твердых частиц и воды оседает в застойной зоне стакана.
- При движении потока топлива вверх оставшиеся капли воды собираются на поверхности конуса, отражателя и стакана. Размер и вес капель постепенно увеличиваются, вызывая их перемещение вниз в поддон.
- Топливо полностью фильтруется на фильтрующем элементе, использующем технологию HydroShieldTM. Затем очищенное топливо продолжает движение вверх через выпускное отверстие и далее к топливному насосу и системе впрыска.
Сепараторы очистки топлива
Как работает система DAHL
Выбирайте фильтр, размер которого рассчитан на рекомендованный расход, указанный в таблице (максимальные расходы приведены только для сравнения с другими системами). Фильтры для наиболее эффективной сепарации и фильтрации выбирайте в соответствии с колонкой "Рекомендуемые".
Расход в литрах в час
Данная таблица относится к фильтрам-сепараторам для дизельного топлива. Возможности мобильных сепараторов и рециркуляторов/смесителей ограничены пропускной способностью насоса. Например, расход на одинарном рециркуляционом блоке серии 300 ограничен 680 л/ч, а на двойном рециркуляционном блоке серии 300 - 1360 л/ч.
Литры в час
Модельная серия | Рекомендуемый | Максимальный | Емкость поддона |
---|---|---|---|
65 и 75 | 75 | 115 | 0,12 л |
100 | 150 | 245 | 0,24 л |
100, двойной | 300 | 490 | 0,47 л |
150 | 300 | 380 | 0,24 л |
150, двойной | 605 | 755 | 0,47 л |
200 | 455 | 755 | 0,72 л |
200, двойной | 910 | 1515 | 1,42 л |
300 | 680 | 1230 | 0,72 л |
300, двойной | 1360 | 2460 | 1,42 л |
300, тройной | 2045 | 3690 | 2,13 л |
500 | 6815 | 7270 | 41.64 л |
500, двойной | 13625 | 14535 | 83,28 л |