Высокоэффективная полусинтетическая жидкость для автоматических трансмиссий.
Применение: Рекомендуется для большинства автоматических трансмиссий легковых и грузовых автомобилей. Жидкость также пригодна для гидроусилителей рулевого управления, гидравлических систем и некоторых механических трансмиссий, для которых предписана жидкость для автоматических трансмиссий. Вязкость масла ATF III при 40 о С соответствует классу ISO VG 32.
Преимущества:
• Улучшенные фрикционные характеристики, обеспечивающие плавную работу трансмиссии в широком диапазоне рабочих условий.
• Отличные антиокислительные свойства при высоких рабочих температурах и увеличенный срок службы.
• Хорошая прокачиваемость и циркуляция масла при низких температурах обеспечивают эффективность пуска при низких температурах.
• Совместимость со всеми материалами уплотнений, используемыми в трансмиссионных механизмах.
Спецификации:
GM Dexron III G
Allison C4
MB 236.1/236.5
MAN 339 Typ Z1 / 339 Typ V1
Voith H55.6335.xx
Volvo 97341
Caterpillar TO-2
GM TASA
ZF TE-ML 02F/03D/04D/09/11В/14А/17C
Типовые физико-химические свойства
Показатели |
Метод
испытания |
Типовые
значения |
Плотность при 20°C, кг/м3 |
ASTM D 4052 |
0,850 |
Кинематическая вязкость при 100°С, мм2 /с |
ASTM D 445 |
7,15 |
Индекс вязкости |
ASTM D 2270 |
160 |
Вязкость по Брукфильду при -40°C, мПа-с |
ASTM D2983 |
18200 |
Температура вспышки в открытом тигле, °C |
ASTM D 92 |
210210 |
Температура застывания, °C |
ASTM D 97 |
-48 |
Коррозия медной пластинки |
ASTM D 130 |
2а |
Склонность к пенообразованию - при 24 °С - при 94 °С - при 24 °С после испытания при 94 °С |
ASTM D 892 |
5 25 5 |
Противоизносные свойства на стенде FZG - ступеней нагрузки на отказ |
DIN 51354-2 |
11 |