Синтетическое энергосберегающее моторное масло для современных четырёхтактных бензиновых двигателей, в том числе с турбонаддувом. Данный продукт произведен на основе синтетического базового масла с использованием запатентованной технологии ldemitsu Коsan Со.Ltd, благодаря чему обладает высоким индексом вязкости, превосходными смазывающими характеристиками при высоких температурах и уникальными пусковыми свойствами при низких температурах. Обеспечивает надёжную защиту и экономичность современных двигателей легковых автомобилей, микроавтобусов и внедорожников.
Параметр | Метод испытания | Типовое значение | ||
Класс вязкости | SAE | 0W-20 | ||
Цвет ASTM | D-1500 | Тёмно-зелёный | ||
Плотность (при температуре 15 °C) | г/см3 | D-4052-96 | 0,8460 | |
Температура вспышки (COC) | °C | D-92 | 224 | |
Вязкость | при температуре 40 °C | мм2/с | D-445 | 33,46 |
при температуре 100 °C | мм2/с | D-445 | 8,186 | |
Температура потери текучести | °C | D-97 | -50,0 | |
Индекс вязкости | D-2270 | 234 | ||
Общее щелочное число, TBN | мгКОН/г | D-2896-96 | 9,59 | |
Кислотное число, TAN | мгКОН/г | D-664 | 2,42 | |
Вспенивание, при 93,0 °C | % веса | В-892 | 10-0 | |
Вязкость при температуре 150 °C и высокой скорости сдвига, HTHS | mPa・s | SAE J 300 | 2,64 | |
Вязкость проворачивания при -35 °C, CCS | mPa・s | SAE J 300 | 4200 | |
Содержание сульфатной золы | % веса | 0,97 | ||
Коррозия на медной пластине, 3 часа при 100 °C | D-130 | 1(1A) | ||
Испаряемость при 250 °C, NOACK | % веса | D-5800 | 11,23 (Max-15,0%) |