Синтетическое моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, микроавтобусов, внедорожников, в том числе с турбонаддувом.
Данный продукт обладает превосходными смазывающими характеристиками и высокими моющими, а также нейтрализующими свойствами. Обеспечивает уверенный пуск двигателя при низких температурах.
Продукт предназначен для применения в современных двигателях автомобилей европейского производства в том числе оборудованных устройствами очистки выхлопных газов DPF*.
*DPF (Diesel Particular Filter) – это фильтр для снижения выбросов сажи в атмосферу. Устанавливается в выхлопной системе современных дизельных двигателей.
ОДОБРЕНО: API SN/CF; АСЕА А3/В3-10; А3/В4-10 Porsche A40; BMW Longlife-01; MB 229.3; 229.5; VW 502.00/505.00
Параметр | Метод испытания | Типовое значение |
Класс вязкости | SAE | 5W-40 |
Цвет ASTM | D-1500 | L 3,0 |
Плотность (при температуре 15 °C) | г/см3 | D-4052-96 | 0,8526 |
Температура вспышки (COC) | °C | D-92 | 234 |
Вязкость
| при температуре 40 °C | мм2/с | D-445 | 86,48 |
при температуре 100 °C | мм2/с | D-445 | 14,20 |
Температура застывания | °C | D-97 | -42,5 |
Индекс вязкости | D-2270 | 170 |
Общее щелочное число, TBN | мгКОН/г | D-2896-96 | 10,20 |
Вязкость при температуре 150 °C и высокой скорости сдвига, HTHS | mPa・s | SAE J 300 | 3,83 |
Вязкость проворачивания при -30 °C, CCS | mPa・s | SAE J 300 | 6000 |
Сульфатная зольность | % веса | | 1,01 |
Содержание фосфора (P) | % веса | | 0,096 |