Применение
Разработано специально для мощных двигателей. Подходит для всех бензиновых и дизельных двигателей: карбюраторных, с инжектором, атмосферических или с турбонаддувом, многоклапанных, с катализатором или без. Совместимо со всеми видами топлива: стандартным, безсвинцовым, газойлем, GPL (газ). Все условия применения: автодороги, городские дороги, и т.д.
Характеристики
Категории | ACEA A3/B4 |
Коды одобрения фирм-производителей автомобилей | API SL/CF - VW 505.00/VW 500.00, Mercedes Benz Approval 229.1 |
Категория API SL более требовательна, чем API SJ в части сопротивляемости к старению масла (увеличенный интервал замены) и вносит антиокислительные характеристики, позволяющие обеспечить вязкостную стабильность во времени; предупреждает образование отложений в картере, увеличивает детергентно-дисперсантные свойства.
Cинтетическая основа защищает двигатель от перегрева в процессе интенсивной эксплуатации автомобиля в городе, на дорогах обычного типа и на автодорогах. Использование мощных противоизнашивающих присадок снижает трение в двигателе и, тем самым, повышает срок его службы.
Невспенивающееся. Масло обладает противоокислительными и противоржавчинными свойствами.
Рекомендации по применению
Замена производится в соответствии с рекомендациями производителей или по собственному усмотрению. Масло может смешиваться с синтетическими и минеральными маслами.
Физико-химические данные
Класс вязкости | SAE J 300 | 10W-40 |
Плотность при 15°C (59°F) | ASTM D1298 | 0,873 |
Вязкость при 100°C (212°F) | ASTM D445 | 14,5 mm2/s |
Вязкость при 40°C (104°F) | ASTM D445 | 97 mm2/s |
Индекс вязкости | ASTM D2270 | 154 |
Точка изменения текучести | ASTM D97 | -30°C / -22°F |
Температура вспышки | ASTM D92 | 228°C / 442°F |
Щелочное число | ASTM D2896 | 6,9 mg KOH/g |